ТЕПЕРЬ

Актуально: новости, статьи, репетиции
Евгений Капустин, 6 октября 2025
Фото Олимпии Орловой
В марте 2025 года я смотрел последний спектакль своего художественного руководителя, режиссёра Бориса Юхананова. На протяжении трёх дней спектакля я вёл зрительский дневник. Я сожалею, что не решился опубликовать свои записки сразу после просмотра спектакля. Теперь, когда Юхананова уже нет в живых, я чувствую острую потребность обрести упущенное время, схватить мыслью то, чем были для меня те весенние вечера, когда я смотрел «ПИК НИК». Но есть и другая потребность: я хочу диалога, хочу, чтобы мои мысли запустили разговор не только о спектакле, но и самом явлении театра Бориса Юхананова: что это был за театр? Каким он был в своём устройстве и принципах? Я хочу, чтобы это было должным образом осмыслено. Теперь о самом тексте: я почти не вносил изменений в свои записки перед публикацией, не старался сделать их более понятными для читателей, потому что считаю важным сохранить их первоначальный вид. Но я оставляю за собой право дополнять их новыми комментариями.

АРХИВ ЗАПИСЕЙ
Октябрь 2025Сентябрь 2025Август 2025Июль 2025Июнь 2025Май 2025Апрель 2025Март 2025Февраль 2025Январь 2025

ТЕГИ
ВидеоАрхивирование будущегоМастерская индивидуальной режиссурыЭлектротеатр СтаниславскийПрессаФотоПиноккиоОктавия.ТрепанацияИнтервьюОрфические игрыЗолотой осёлМИР-5ПремьераСадНовая процессуальностьСоцсетиМИР РИМСверлийцыМИР-4ЭлектроТВЭлектротеатр у микрофонаПик Ник или Сказки Старого ВоронаВыставкаКлим КозинскийСиняя птицаФото Олимпии ОрловойМИР-6Стойкий принципЛекцияПиноккио фильмФотоисторияДмитрий Курляндскийфото Андрея БезукладниковаКатабазис. БесыДауны комментируют мирПараллельное киносумасшедший принцЮханановфестЮбилей театраЛабораТОРИЯкнигиЭлектротеатрПиномифологияЖанрСИНЕ ФАНТОММИРЗолотая маскаНонсенсорики дримса. ОперарасшифровкаФаустновые поступленияОпера нон-стопПрогулки по маршрутуГрафикаГолемНаблюдательНазиданиеТеатр ТеатрГалилеоАнастасия НефедоваКратовская мистерияГастролиКнига висячих садовПовесть о прямостоящем человекеРазомкнутое пространство работыЭлектродворОктавияТеатр-ТеатрСфераМИР-7Нонсенсорики дримсаНедоросльАндрей БезукладниковОпыты неадаптивного театраКафка в АфинахТеатр и его дневникАлександр БелоусовЛеда ТимофееваФестивальТеатральный дворинтегральное исчислениеДон ЖуанПодсолнухивидеорежиссураСтепан ЛукьяновМИР-2ОсобнякАнатолий ВасильевТающий апокалипсисБорис ЮханановСиняя птица. Реквиемвладимир кореневВоронежcovid19Трактористы-2репетицияДжон ФридманПресс-конференцияТерриторияМаленькие балетыТри грёзыcosmoscowМИР-3Юрий ХариковДворецАндрей ВишневскийтрейлерЭссеКирилл ШироковВладимир ГорлинскийИван КочкаревКонференцияРустем БегеновАлексей ШипенкоАнатолий ЭфросИгорь АлейниковРадиоэфирМоментальные запискиВТТВКальдерон duoКатабасис. БесыАлександр БашлачевЦикадыМизантропaes+fГИТИСтеатрологияСезон 2019-2020Ботмеровская гимнастикаПик Ник фильмСвободу Павлу УстиновуГалерея-оранжереяСнобРене Ван ПэрВладимир РанневПутешествияИнститут театраСезон 2017-2018ИзданияМонрепоАкадемические разговорыАлександр ШейнДело седьмой студииДаусвободная академияПризрак экспертизыМИР-1Индуктивное твНикита МихайловскийПерелет букв из Тель-Авива в ИерусалимНародный сериалСезон 2016-2017Федор СофроновпинографикаЭфросЕлена МорозоваАндрей СильвестровВПЦИгорь КечаевОбществопродюсированиеКак житьмузыкаБудущееГригорий ЗельцерЛАРКен РейнольдсЮбилей Бориса ЮханановамодулиХохороныВедомостиСтаниславскийПушкинский фестивальОлег ЗинцовФукосезон 2022-2023