23 июля 2022
И снова приглашаем вас заглянуть в Галерею, которая за последние месяцы обогатилась графическими работами в большом количестве. Новая графика Бориса Юхананова в альбомах "Птицы. Город" (2020), "Нонсенсорики" (2021), "Войны" (2021–2022), "Райский курятник" (2022), "Игры" (2022).
20 июля 2022
В честь дня рождения художника Юрия Харикова публикуем эссе, написанное Борисом Юханановым больше двадцати лет назад и напечатанное в журнале "Сцена". О совместном опыте построения новомистериального пространства и не только.
8 июля 2022
А вот и новые серии графики Бориса Юхананова: "Войны" (2022) и "Райский курятник"(2022). Доступна англоязычная версия галереи.
Кристина Матвиенко, 1 июля 2022
Три дня, с 23 по 25 июня проходил мини-фестиваль «Ботмеровские вечера», посвященный «ботмеровской гимнастике». Организованный выпускником МИР-5 Дмитрием Борисовым, фестиваль собрал в программе публичные дискуссии, показы фильмов, перформансов. Финалом стал показ видеоверсии спектакля «Повесть о прямостоящем человеке», созданного Борисом Юханановым в «Лаборатории Ангелической Режиссуры» (ЛАР) в 2004 году и примерно сорок раз сыгранного на сцене театра «Школы драматического искусства». Публикуем видео разговора после показа, в котором участвовали Борис Юхананов, Оксана Великолуг, Дмитрий Мулаков и зрители «ботмеровского вечера».
СВЕЖИЕ ЗАПИСИ
«Октавия. Трепанация». Показы оперы и процессуальная видеоинсталляцияАндрей Безукладников о Москве и о выставке «Эхо андеграунда. Из жизни Нонсенсориков»Десятка лучших в моменте. Безумный ангел ПиноккиоО фильме «Сумасшедший принц. Особняк»«Эхо андеграунда». Часть 2Из вещества лесного. О кинотриптихе
«Безумный ангел Пиноккио»Открытие выставки «Эхо андеграунда». ФотоТеатр будущего. Программа «Перекрестки культуры»Проект «Прогулки по маршруту»Книга висячих садов. Чем примечательна опера Бориса Юхананова по вокальному циклу Арнольда Шёнберга