Сделали для вас подборку текстов о музыке. Борис Юхананов всегда уделяет большое внимание работе с композиторами и музыкантами: и в ранних проектах (от «Наблюдателя» и «Мизантропа» до «Недоросля» и «Повести о прямостоящем человеке»), и в новейших работах. В стратегии Электротеатра работе с современными композиторами отведена огромная роль. Предлагаем почитать о музыке в проектах Бориса Юхананова. Материалы представлены в хронологическом порядке.
Музыка и судьба музыканта — темы, вокруг которых создавался спектакль «Наблюдатель». В архиве сохранилась рецензия Ральфа Гайзенханслюке 1988-го года, написанная по следам показа в берлинском театре «Метрополь».
Композитор Сергей Загний, оказавшийся зрителем проекта «Сад», пишет о своих впечатлениях от «Садового оркестра».
Дмитрий Курляндский рассказывает о музыке к спектаклю «Стойкий принцип».
Рецензия Дмитрия Ренанского о том, как драма рождается из духа музыки в опере для скрипки и ученого «Галилео».
О музыке в опере «Октавия. Трепанация» рассказал композитор Дмитрий Курляндский в интервью Colta.ru.
Запись беседы с создателями оперного сериала «Сверлийцы»: Борисом Юханановым, Дмитрием Курляндскиим, Борисом Филановским, Степаном Лукьяновым, Филиппом Чижевским, Анастасией Нефёдовой.
Над музыкальным сопровождением проекта «Орфические игры. Панк-макраме» работало сразу несколько композиторов. Вот интервью с ними:
Федор Софронов
Дмитрий Курляндский
Кирилл Широков
Владимир Горлинский